Объединимся

Объединимся

Сообщение Вадим Алексеевич » 20 фев 2008, 09:51

Друзья, фермеры, или те кто хочет заняться фермерством, давайте создадим нашу ассоциацию фермеров, я возьмусь за разработку нормативных документов. Выберим нашего председателя. А для начало цель нашего объединение - это информационное сотрудничество и обмен опыт. Как Вам эта идея? Все кто согласен со мной можете оставлять здесь свой адрес (деревня, область) и ФИО, род деятельности.
Вот например о себе:

e-mail: v1238@yandex.ru
тел. 8 (3912) 922-816
Красноярский край
Овцеводство, козоводство (хозяйство пока небольшое)
Занимаюсь сельским хозяйством 2,5 года.
Мое детище http://www.pravo-advokat.ru
Вадим Алексеевич

Благодарил (а): 0 раз.

Re: ОБЪЕДИНИМСЯ

Сообщение Василий » 20 фев 2008, 11:06

Вадим Алексеевич! Тема интересная! Давайте по подробнее, пожалуйста!
Дети - цветы жизни... цветы - смысл жизни...
Василий

Награды: 1
Хранитель ценных знаний (1)

Сообщение Вадим Алексеевич » 20 фев 2008, 11:10

Конечно в нашей стране хватает, всего и существуют различные союзы и ассоциации. Но я думаю, что в сельском хозяйстве их немного. А необходимость есть. В принципе для начало это было информационное сотрудничество, а в дальнейшем торговое и деловое сотрудничество.
Мое детище http://www.pravo-advokat.ru
Вадим Алексеевич

Сообщение Василий » 20 фев 2008, 18:28

Вадим Алексеевич писал(а):Конечно в нашей стране хватает, всего и существуют различные союзы и ассоциации. Но я думаю, что в сельском хозяйстве их немного. А необходимость есть. В принципе для начало это было информационное сотрудничество, а в дальнейшем торговое и деловое сотрудничество.