Начинаем с малого

Начинаем с малого

Сообщение Иоан » 13 фев 2008, 11:51

Желание начать свой бизнесс в рамках сельского хозяйства по моему мнению надо "Начинать с малого".
Для примера, у меня есть земля и есть желание. Но нет опыта и соответственно очень большой риск банкротства.
В моих планах купить купить десяток кур и пару коров (точнее корову и быка), и попробовать на них какого это - быть Фермером. Соответственно на практике закрепить уже полученые и еще не полученные знания. Так сказать прощупывание дна во избежании "подводных камней". :)

Хочу попросить совета бывалых:
Где купить животину (г. Красноярск) точнее где купить её ЗДОРОВУЮ и как выбрать....
Чем кормить.. (список кормов и советов в Inete очень много, какой лучше? :( )....
Как организовать проживание собственными силами для такого количест (10 кур + 2 коровы)...
Ну и по поводу болезней (профилактика и лечение)..

Пока дума это все вопросы! :D

Как только опыт появится, тогда уже можно говорить и о фомировании БИЗНЕС-ПЛАНА!!!
Иоан

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Начинаем с малого

Сообщение ДИМ » 14 мар 2008, 23:30

Два года назад купил 30 курей на птицефабрике (они постоянно распродают когда у курей линька начинается) Куры голые (без пера) зато дешево да и привиты уже . Через 1-1,5 месяца оперились они и начали нестись (в среднем от курицы 2 яйца за 3 дня) Кормлю комбикормом для несушек ( покупаю на колхозном рынке или на птичьем) раз в 1,5-2 месяца покупаю *премикс* и добавляю в корм . Во дворе построил из б/у кирпича курятник 2х3х1,8 м , выгул им отгородил рабицей 12 м2 в принципе и все . За два года 25 курей зарезал (в основном зимой) В этом году хочу взять новых курей штук 50 (правда курятник расширять придется) Думаю для начала - нормально .
ДИМ

Сообщение Наталья » 15 мар 2008, 03:10

Здравствуйте всем!