Отзыв о работе компании Беккер

Основной форум для общения фермеров и дачников

Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение MamRom » 17 окт 2016, 13:49

Дорогие мои любители-садоводы, к сожалению, моя история с горе-компанией Беккер не закончилась. Новая история, с новыми поворотами….. В очередной раз оформила заказ на осенний ассортимент и спокойненько жду свою посылочку. Получила смсечку, что посылка отправлена, дождалась уведомления с почты и пошла получать. Получив свой заказ, пришла домой и с предвкушением стала открывать ее. Вскрыв посылку, я была «слегка» удивлена, когда увидела в ней помимо заказанных мной саженцев и луковичных РОЗЫ!!!!!! И это в конце сентября!!!!!! Я была не просто в ШОКЕ, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ разочарована!!!!!!! Не раздумывая, зашла на сайт и через онлайн-консультанта попросила перезвонить мне. К сожалению в этот день мне так никто и не перезвонил. На следующее утро, я снова обратилась к онлайн-консультанту перезвонить мне, причем обратилась я к ним в начале рабочего дня, до обеда я упорно ждала их звонка, но они не соизволили мне позвонить, я написала им снова и в ответ мне прислали, что: « К сожалению, ответы в чат не дублируются. С вами свяжется менеджер и уточнит ваш вопрос.» Так прошла пятница. И в субботу, в середине дня, звонок на мобильный, и о чудо- это звонил мне их «горе-менеджер!» Конечно, я не смогла удержаться и мягко говоря, отругала их за отвратительное отношение к нам, их клиентам, которые приносят им доход! Я ждала их звонка два с половиной дня!!!!! Я прекрасно понимала, что на возврат товара у меня есть 7! дней, а они мне только 2,5 дня пытались перезвонить…… Ну да ладно, вернусь к нашим «баранам». Мне звонила менеджер Наталья, видимо она у них одна… Я поинтересовалась, откуда у меня розы, когда я их не заказывали и как выяснилось, у меня был заказ, оформленный в июле. Помнится, что мне перезванивали в июле и спросили, когда мне выслать розы, что отправка у них начинается с середины августа и заканчивается в конце октября. Я ответила, что розы осенью мне не нужны, и отправлять их не надо. На этом я благополучно забыла про заказ. Но сотрудники компании решили по своему, и выслали мне их в сентябре. Наталья объяснила мне, что они объединили мне два заказа в один и выслали все одной посылкой. Я понимаю, что розы не переживут зиму, поэтому решила отправить их обратно. Я сообщила о своем решении Наталье, она пыталась донести до меня, что сейчас благоприятное время для посадки роз, но я, как садовод со стажем, прекрасно понимаю, что розы, посаженные осенью, не переживут зиму. Я попросила компенсировать мне стоимость роз и вернуть деньги обратно, причем компенсировав мне стоимость отправки, которую я заплачу при пересылке. Требую возврата денег!!! А вот интересно, компании плевать на репутацию? А также на своих покупателей? Не проще ли уважать людей, которые заказывают, глядя на красивые картинки??? Не ожидала такого отношения от известного магазина, так работать нельзя с людьми.

Кстати, просила  их связаться со мной, чтобы узнать про возврат денег за товар, перезвонили на этот раз быстро, в течение двух часов , ответили, что они еще не занимаются возвратами, т.к у них была отправка заказов))))) Сейчас они все отправят и только потом будут этим заниматься. Моя посылка с возвратом лежала у них на почте с 3 октября и забрали они ее только 13 октября!
MamRom
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение Анатолий Горобец » 17 окт 2016, 14:15

Увы, у нас на форуме уже есть отзывы об этой компании, почитайте. Ту тему Админ закрыл, так как магазин наслал сюда проплаченных отзовиков, которые два слова связать не могут, но упорно пытаются донести, что форумчане дураки, а Беккер на коне и весь белом. Что само по себе тоже весьма показательно.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки,значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
Завсегдатай
Анатолий Горобец
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
Большое Спасибо 2015 (1)

Отзывы о интернет-магазине БЕККЕР

Сообщение vladcraft » 08 ноя 2016, 06:13

Я купил 19 видов саженцев разных плодовых деревьев и кустов в октябре 2016г. Посылку получил, но больше половины саженцев в ужасном состоянии. Упаковка нормальная, но изначально саженец либо уже не живой или с отсутствующими корнями,(саженец высотой 1метр с обрубками корней по 10 см.) что тоже равносильно мертвому саженцу. Не советую покупать в интернет магазине "Беккер"саженцы.Написал на их сайте отрицательный отзыв, а его нет в отзывах. Кому интересно, могу выслать фото присланных мне саженцев без корней.
vladcraft
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение Анатолий Горобец » 08 ноя 2016, 13:02

vladcraft писал(а):могу выслать фото присланных мне саженцев без корней

Прикрепите к этой теме, пусть люди наглядно видят, что им продают в этом магазине.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки,значит ты еще не ошибся.
Аватара пользователя
Завсегдатай
Анатолий Горобец
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
Большое Спасибо 2015 (1)


Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение Василина » 20 апр 2017, 16:16

как приживаются растения, указанного выше магазина и соответствуют ли сортам заявленным на сайте этой фирмы.
Василина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение сергей мазаев » 28 апр 2017, 17:29

здравствуйте, магазин ужасный, дорогой,за качество не отвечает, из 15 кустов клубники 1 выжил, из семян 15% всего всходов ужас просто
сергей мазаев
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение наталиша » 04 июл 2017, 11:32

здравствуйте, я тоже оказалась очередным неудачным покупателем магазина Беккер. Купилась на красивые картинки, заказала по акции 5 кустов плетистых роз. 2 куста пришли не живые и даже не ожили при посадке, так сухими и остались. А остальные 3 прижились, но... вместо заявленных: роза голубая, черная королева и Пьер де Ронсар, все оказались бледно-розовыми, а один из них вообще шиповник. Я могла бы прикрепить фото, но не знаю, как это сделать. Нажимаю на "album" ничего не происходит.
наталиша
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение Admin » 04 июл 2017, 12:58

наталиша писал(а):Я могла бы прикрепить фото, но не знаю, как это сделать

наталиша, вот так: viewtopic.php?t=3024
Аватара пользователя
Admin
 
Сообщения: 248
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 02:06
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Отзыв о работе компании Беккер

Сообщение Анучина Мария » 06 июл 2017, 12:08

Слишком поздно зашла на ваш сайт. Также хочу сказать о некачестве работы фирмы беккер. Выписала 2 сорта клубники, 2 земляники и малину пурпурную, но почитав ваши отзывы боюсь, что они не сортовые. Саженцы клубники пришли на вид неплохие, но корневая система сухая. Думаю попробовать корни замочить в питательной растворе может так получиться оживить. 2 куста малины вообще плачевные. Один хоть с зелёной веточкой, но очень слабый, корней совсем нет. Второй сухой и корневой системы нет совсем. Посылка пришла поврежденной, дозвониться до сайта невозможно. Думаю с возвратом не заморачиваться читая предыдущий опыт, жаль нервы. Посмотрю что будет с клубникой, уж очень большие надежды были на сорта.
Вложения
20170705_203700.jpg
Корней совсем нет
20170705_203707.jpg
А это саженец малины
20170705_203326.jpg
В каждом пакетике отдельный сорт по 5 штук
20170705_204117.jpg
Саженцы клубники
20170705_191115.jpg
Посылка повреждена даже контейнеры внутри были сломаны
Анучина Мария
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Что бы выбрали Вы, Гость, выкопать колодец, или пробурить скважину? Зарегистрируйтесь и поделитесь с нами Вашим опытом!

С чего начать бизнес?

Не знаете где взять хорошую идею для бизнеса, как оценить потенциал и перспективность идеи?

90% решений, которые вы ищете, уже существуют! Обсудим?

Борьба с крысами и мышами

Благодаря живучести, хитрости и чутью крыс, борьба с ними никогда не прекращается.

В этом топике собраны советы и практический опыт эффективной профилактики, описаны различные способы дератизации.

Выращивание подсолнечника

Выбор сортов, подготовка почвы, способы, нормы и сроки посева, уход за посевами, сбор урожая. Сравнение различных технологических подходов. Всё, что нужно знать про выращивание подсолнечника.


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Agronom, Bing [Bot], Google [Bot], Kenny, Pavel, Winger, Yandex [Bot], Константин, Федор А., Виорика, Земляника, Лисичка, Мария Скопцова, Марта, Мандаринка, Морковкин, Миронов, Юлька