Мои рецепты ( десерты, выпечка, первые и вторые блюда и пр.)

Форум для родителейОбсуждение ваших любимых рецептов домашней кухни, от простых, до самых экзотических.

Мои рецепты ( десерты, выпечка, первые и вторые блюда и пр.)

Сообщение jasmin265 » 27 мар 2016, 07:10

Здравствуйте, всем. Я новичок и поэтому представлюсь. Меня зовут Галина. Я из Ташкента, но живу в Таиланде. Люблю готовить :girl_smile:
Не давно приобрели квартиру и хочется на балконе сделать небольшой сад. Надеюсь найду нужную информацию на форуме.
Решила открыть эту тему и делится своими рецептами. Надеюсь вам они понравятся и вы тоже захотите приготовить их дома.
jasmin265

Благодарил (а): 1 раз.

Re: Мои рецепты ( десерты, выпечка, первые и вторые блюда и

Сообщение jasmin265 » 27 мар 2016, 07:25

Вот мой первый рецептик :oops: Готовится очень легко, вкусный и полезный. Дети кушают с удовольствием.
Суп-пюре из кабачка и морковки( с пошаговым фото )
Супчик получается очень нежный и вкусный, а еще полезный! Детишки его очень любят, я его готовила в детском центре, уплетали за обе щеки.
Готовится очень легко.
Для супа берется кабачок, морковка и немного картошечки
Изображение
Все моется, чистится и нарезается произвольно средними кусочками
Изображение
В сотейник наливаем растительного маслица
и слегка обжариваем кабачок с морковкой. Обжаренные овощи наполнят суп восхитительным ароматом Потом закладываем картошечку и заливаем водичкой, немного, чтоб овощи покрылись
Изображение
После закипания, варить на небольшом огне минут 30 (я варю накрываю не плотно крышкой чтоб бульончик не выкипел). Затем снимаю кастрюльку с плиты, сливаю немного бульона и измельчаю погружным миксером.
Изображение
Заранее, небольшое количество молока довожу до кипения и вливаю в пюре регулируя густоту супчика
Изображение
В завершение солим по вкусу и подаем к столу
Изображение
Приятного аппетита!!!
jasmin265

Сообщение carakum » 19 апр 2016, 18:52

Шикарный и полезный суп!
carakum

Благодарил (а): 0 раз.