Лернеоз карпа

Создание и оформление искусственных водоёмов.
Разведение и выращивание рыб, моллюсков, ракообразных, водных растений и водорослей в естественных и искусственных водоёмах.

Лернеоз карпа

Сообщение petro_lv » 16 авг 2008, 09:54

Здравствуйте!
Я новичок на этом форуме, может создал тему не в том разделе. Но, на мой взгляд, тема актуальная, особенно в данный период года.
Посоветуйте, пожалуйста, эффективное и не токсичное средство для борьбы с лернеозом. В литературе есть много данных о самой болезни, стадиях развития и т.д. Также дано целый ряд лечебных средств против этой болезни. Но все эти препараты старые, и токсичные (формалин, хлорофос, карбофос). С благодарностью приму любую информацию, консультации, ссылки....
petro_lv

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Лернеоз карпа

Сообщение Анатолий Горобец » 20 мар 2011, 15:10

Я знаю, что для предотвращения лернеоза держат пруд без рыбы весной, где-то в течение недели. Таким образом личинки паразита не выживают, так как хозяина нет. Они живут около 4-5 дней и погибают. А так, по борьбе с лернеозом, многочисленные санитарные мероприятия ведутся, с теми препаратами, о которых вы говорите. Про других препаратах не знаю. Где-то слышал что-то про марганцовку, которая используется для борьбы с лернеозом, но точно не знаю что и как.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки,значит ты еще не ошибся.
Завсегдатай
Анатолий Горобец

Благодарил (а): 3 раз.
Награды: 1
Большое Спасибо 2015 (1)

Re: Лернеоз карпа

Сообщение ki.miki » 28 ноя 2015, 13:36

это смотря кого лечить нужно, карасей например лучше поваренной солью лечит 5грамм на литр , карп от такой дозы может умереть(от породы зависит), нельзя лечить формалином, марганцовкой, купоросом - рыба умрет быстрее самки лернеи
Частый гость на форуме
ki.miki

Благодарил (а): 4 раз.
Награды: 1
Заслуженный гидробиолог форума (1)

Вы разбираетесь в мотокультиваторах, Гость? Зарегистрируйтесь и поделитесь с нами Вашим опытом!

Технология разведения норки