Как получить кредит?

Обсуждение любых финансовых и страховых вопросов, выбор кредитных, страховых и инвестиционных программ. Поиск партнёров и инвесторов.

Как получить кредит?

Сообщение Pavel » 23 июл 2008, 22:34

Я обращаюсь с таким вопросом, на который мне, к сожалению, никто не может дать внятный ответ. Я студент сельхозакадемии по специальности зоотехния, в ближайшем будущем планирую создать свой бизнес в области фермерского хозяйства. Но есть одно "но" - отсутствие первоначального капитала. Могу ли я рассчитывать на определенную сумму от банка, если в качестве залога на предоставляемый кредит будет выступать приобретаемое имущество и поголовье (застрахованное, естественно)? На какую максимальную сумму можно рассчитывать, и вообще реально в таком молодом возрасте взяться за такое дело, хотя это моя мечта и цель.
Pavel

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Как получить кредит?

Сообщение Денис Владимирович » 05 авг 2008, 16:44

Pavel писал(а):Я обращаюсь с таким вопросом, на который мне, к сожалению, никто не может дать внятный ответ. Я студент сельхозакадемии по специальности зоотехния, в ближайшем будущем планирую создать свой бизнес в области фермерского хозяйства. Но есть одно "но" - отсутствие первоначального капитала. Могу ли я рассчитывать на определенную сумму от банка, если в качестве залога на предоставляемый кредит будет выступать приобретаемое имущество и поголовье (застрахованное, естественно)? На какую максимальную сумму можно рассчитывать, и вообще реально в таком молодом возрасте взяться за такое дело, хотя это моя мечта и цель.

Уважаемый Павел, похвально ваше желание, вопрос не по существу - вы какой ВУЗ оканчиваете? Какая специализация?