Выбор часов.

Здесь обсуждаем любые вопросы, почти без правил.

Выбор часов.

Сообщение semakhin » 28 фев 2015, 15:55

Не разбираюсь в часах, да и денег жалко на это, но это подарок жене, она хотела часы. Нет ли людей которые разбираются в подобных вопросах, и подскажут что то оптимальное прежде всего по цене. Ей нравятся Casio G-Shock из серии GMA-S110HC. Есть смысл брать это может что не будь более дешевое?
semakhin

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Выбор часов.

Сообщение Pasha838 » 28 фев 2015, 16:14

Посмотрел. Как-то я с трудом представляю такой кошмар на женской ручке. :shock: В прочем это только моё мнение. Не мучайтесь, спросите жену, пусть сама посмотрит и решит.
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.
Душа форумной компании
Pasha838

Фото: 4
Благодарил (а): 11 раз.
Награды: 4
Мастер на все руки (1) Первый «Тысячник» (1) Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)

Сообщение Viktorio » 02 мар 2015, 11:42

semakhin писал(а):Есть смысл брать это

Есть смысл для чего? Если она водолаз и часто на 200 метров ныряет - берите, не думайте!

semakhin писал(а):может что не будь более дешевое?

Вот, пожалуйста, 0,59USD на Алиэкспрессе. Нырки на 200 метров не выдержат, но за такие деньги их можно менять после каждого купания :?

2014-Fashion-Elegant-Watch-Women-Bracelet-Stainless-Steel-Quartz-Analog-WristWatch-For-Women-Elegant-Ladies-Watch[1].jpg
Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.
Завсегдатай
Viktorio

Фото: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Награды: 2
Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)

Сообщение Pasha838 » 07 мар 2015, 02:17

Я думаю вот самый оптимальный вариант:
Изображение
:D :lol: