Теплицы для выращивания огурцов зимой

Теплицы для выращивания огурцов зимой

Сообщение S.Ivan » 08 май 2008, 10:34

Добрый день!

Очень интересует информация по выращиванию огурцов в теплицах.

Недавно возникла идея создать небольшой бизнес по выращиванию огурцов и зелени зимой (в Красноярском крае).
Земля, свет есть. По вложениям могу построить теплицу 7,5мх30м. – 2шт.

Опыта в этой сфере нет – но есть большое желание :D .
Возникает много вопросов:
1. Какое отопление лучше :?:
Т.к. есть дешевое топливо- дрова, решил что будет на дровах.
Опять же какие теплопотери в пленочной теплице 450 кв.м. площадью и 3 метра высотой.
На сколько киловатт нужно бойлер?
2. Освещение – могу подключить на лампы 20 квт, :roll: но думаю этого мало т.к теплицы 450 кв.м.
3. Нужно ли при строительстве фундамент на 1 метр лить? Может обойтись чем-то другим?
4. Какой сорт огурца лучше выращивать по товарным качествам и урожайности.

Может кто подскажет что-нибудь по этим вопросам. Буду очень благодарен…

И вообще как вы оцениваете такого рода предприятие. Спасибо
S.Ivan

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Теплицы для выращивания огурцов зимой

Сообщение Владимир64 » 08 май 2008, 15:37

Для приемлемого роста растений нужно 250 Вт мощности ламп ДНАТ на каждый м2 площади на 450 м2 нужно 112 500 Вт установочной мощности.
Владимир64

Сообщение S.Ivan » 10 май 2008, 06:28

Многовато 100кв.ч конечно, но решаемо.
Можно разделить учасок на 6 частей (столько кап. строений) , зарегистрировать № домов,
(тогда не нужно будет платить за электро проект) и обосновать данное потребление,-тоже решаемо.

Господа! :)
А кто может подсказать по строительству теплицы?

Нужно ли делать фундамент для теплицы чтоюы не промерзала и сколько кв-т/ч нужно для обогрева 450м2 теплицы?
Спасибо
S.Ivan

Сообщение Иван C » 30 июл 2008, 12:26

Люди помогите плиз!

Нашел землю с подключением на 170 кв/т требуется консультации по строительству теплицы.
Кто может помочь?

Иван
Иван C

Сообщение Василий » 31 июл 2008, 12:40