Помидоры (мелкое фермерское хозяйство) ?

Выбор/создание бизнес плана — важный шаг, чтобы не ошибиться, нужно чётко представлять себе всё, с самого начала и до реализации готовой продукции.

Помидоры (мелкое фермерское хозяйство) ?

Сообщение sapwood » 29 апр 2008, 23:21

Всем доброго времени суток!

Я городской житель. Мне 28 лет. Опыта работы на земле нет. Есть хорошее здоровье, трудолюбие. Черной работы не боюсь - работал на многих тяжелых работах. Присутствует характер.

Хочу в одиночку (для начала) заняться выращиванием помидоров на продажу.
Предпологаемое место - Воронежская область. Село моего отца (есть родсвенники в селе - не пропаду).

Дом+ 20 соток земли можно купить за 6000$. Прожить в месяц - 250$.

Планирую выращивать помидоры в открытом грунте по системе Миттлайдера.
Сама система для конкретного места еще не продумана. Но имеются кое какие данные о самой системе в приминении к среднему участку:
Со стоячего правильно обрезанного куста по 3.6кг за сезон. С 20-ти соток будет 30 тонн. Часов работы в день (для ухода за растениями, сбора): 6 часов. То есть одному можно справится. Будут начальные работы по устройству участка. Для их проведения планирую нанять людей.

Предпологаемое место продажи: соседние селения (города 50000-200000 человек). На крайний случай - Воронеж. В таких городах покупательская способность в прошлом году держалась на 0.9$ за килограм (в среднем по сезону).

Планирую купить машину типа Газель (на 1350кг грузоподьемности) и раз в три дня ездить продавать. Часть в ронзицу, часть оптом. Думаю попробовать наладить постоянные отношения (на сезон) с несколькими лавками.

Пытался разговаривать с местными о таком начинании (с моим родным дядькой). Настроение у них никчерту, хотя сам он, выращивая по 1.5кг с куста, за лето заработал 4500 долларов.
Само поселение потихоньку вымирает, люди разьезжаются. Мешает отсуствие хорошего прмера. Люди в депресии.

Расклад по деньгам такой:

1) Регистрация: 1 000$
2) Приобретение земли: 6 000$