Особенности овцеводства в разных регионах.

Сообщение Иван » 12 апр 2008, 07:09

Доброго времени суток всем овцеводам на просторах нашей необъятной родины!
Задачки - супер! Начало здесь viewtopic.php?t=156#p714 и здесь viewtopic.php?t=156#p716
Сергей54 писал(а): Хотим разводить овец в Якутии? Посоветуйте где лучше взять, и какую породу? И вообще с чего начать? Я не специалист и сам заниматься не буду. Будет заниматься мой партнер, фермер. Сейчас разводит КРС и лошадей. Стоит ли связываться , ведь наши климатические условия очень суровые. Выпас только с середины мая по сентябрь. Мороз до -50 гр по Цельсию. Будем очень признательны за любой ответ!

Уникальные условия. Вам государство должно еще денег давать на такие эксперименты и селекционную работу.
Теперь по порядку. Первое, что приходит в голову, касается породы. Можно взять ближайшие (территориально) аборигенные породы и пробовать улучшать их продуктивность баранами мясных пород. Причем разными, и смотреть, что получится.
Далее возникает вопрос рентабельности: увеличенные затраты на заготовку кормов, вет. обслуживание, санитарные мероприятия в помещениях при длительном стойловом содержании. Сначала считайте деньги ;) , а условия овца выдержит, если при -50 выживают люди, лошади и КРС :) , то овцу тоже можно разводить.
Огромная просьба к Вам, если решитесь завести овец, не бросайте форум, поделитесь своим опытом со всеми. Сейчас хотя бы напишите какие породы КРС и лошадей разводите.
Наши координаты - viewtopic.php?t=156
Иван

Благодарил (а): 0 раз.
Награды: 3
Заслуженный овцевод форума (1) Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)

Re: Особенности овцеводства в разных регионах.

Сообщение Сергей54 » 24 апр 2008, 12:21