Как кормить вьетнамских свинок(опыт)

Как кормить вьетнамских свинок(опыт)

Сообщение Наталья Машкова » 15 янв 2014, 22:06

Уважаемые форумчане! Поделитесь информацией.... кто как кормит своих вьетнамок...в интернете много информации, но каждый кормит исходя из возможностей! Кто то экспериментирует....расскажите, это интересно!
Наталья Машкова

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Как кормить вьетнамских свинок(опыт)

Сообщение Наталья Машкова » 15 янв 2014, 22:11

Мне привезли свинок и сказали, что кормить нужно сырым....я штудировала интернет, искала примерное меню хрюшек, но точных ответов так и не нашла....многие писали о том, что только чистокровные вьетнамцы способны расти быстро и набирать 500 грамм в день! Но у меня то нет 100% гарантии, что именно мои вьетнамцы чистопородные. Пришлось растить тех, которых мне втюхали! Опыта нет(только с белыми)! Пришлось подбирать им рацион самой...смотреть на их повадки и предпочтения.... :roll:
Наталья Машкова

Сообщение саша к » 12 июл 2015, 13:54

скажите пожайлуста можна давать маленьким свинкам клевер
саша к

Сообщение Вячеслав 31 » 28 ноя 2016, 12:32

Добрый день
Вьетнамские поросята привередливее обычных поросят. Следите за тем, что бы в комбикорме процент кукурузы и овса не превышал 10. Корм должен быть измельчен, давать в виде густой каши, каша с небольшим содержанием воды лучше переварится в их желудке. Яблоки, морковь, кабачки и тыква конечно хорошо, но пока не стали добавлять в комбикорм добавки витаминные толку практически не было, очень плохо прибавляли в весе. Особенно зимой, в холода, они просто необходимы хрюшкам, для здоровья и иммунитета в том числе. Фелуцен сначала давали, потом попробовали Sanbio Sana немецкие добавки для всех видов животных, на них и остановились, ни хлопот ни забот, приятно посмотреть на наших поросят :good:
Вячеслав 31

Сообщение osia30 » 15 авг 2017, 21:02

расти быстро и набирать 500 грамм в день