Как вырастить смородину всех видов из черенка?

Плодово-ягодные, орехоплодные и декоративные деревья и кустарники — гордость любого дачника и садовода. Обсуждаем в этом разделе всё многообразие сортов, принципы и методы выращивания.
Ответить
Птеригоплихт

Как вырастить смородину всех видов из черенка?

Пожалуйста, я хочу вырастить смородину из черенка. Черную и красную. Но опыта у меня нету.

Птеригоплихт

Re: Как вырастить смородину всех видов из черенка?

А, что вы не откликается на вопрос? :hysteric:

Pasha838
Душа форумной компании
Душа форумной компании

А мы на форуме нечастые гости.
Уж кому как больше нравится. Можно осенью прислонить длинные ветви смородины и в середине присыпать землей, чтобы кончик ветки с листьями торчал - весной откапываем, там корни, отрезаем и высаживаем куда хотим. Можно срезать ветки и в воду поставить, после чего посадить кода корни дадут. Лично я делаю и так и эдак. Выращивать молодые веточки (мне) проще сначала в горшочках, так легче присматривать (ну и трава не забивает). Потом к осени высаживаю. А если нужен обстоятельный ответ с картинками - гугл Вам в помощь.
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.

Птеригоплихт

Pasha838
Душа форумной компании
Душа форумной компании

да не за что. :popcorn:
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.

Анклав

Здравствуйте! Обнаружил на стебле смородины какой-то лишайник серого цвета с зелеными и желтыми вкраплениями. Точно неясно, но кажется, что разрушает кору. Что это за зараза и можно ли использовать черенки, пораженные этой заразой, для разведения смородины?

Ульяновский Дачник
Частый гость на форуме
Частый гость на форуме