Как вырастить смородину всех видов из черенка?

Плодово-ягодные, орехоплодные и декоративные деревья и кустарники — гордость любого дачника и садовода. Обсуждаем в этом разделе всё многообразие сортов, принципы и методы выращивания.

Как вырастить смородину всех видов из черенка?

Сообщение Птеригоплихт » 01 авг 2013, 16:49

Пожалуйста, я хочу вырастить смородину из черенка. Черную и красную. Но опыта у меня нету.
Птеригоплихт

Фото: 47
Благодарил (а): 11 раз.

Re: Как вырастить смородину всех видов из черенка?

Сообщение Птеригоплихт » 10 авг 2013, 14:17

А, что вы не откликается на вопрос? :hysteric:
Птеригоплихт

Сообщение Pasha838 » 11 авг 2013, 14:44

А мы на форуме нечастые гости.
Уж кому как больше нравится. Можно осенью прислонить длинные ветви смородины и в середине присыпать землей, чтобы кончик ветки с листьями торчал - весной откапываем, там корни, отрезаем и высаживаем куда хотим. Можно срезать ветки и в воду поставить, после чего посадить кода корни дадут. Лично я делаю и так и эдак. Выращивать молодые веточки (мне) проще сначала в горшочках, так легче присматривать (ну и трава не забивает). Потом к осени высаживаю. А если нужен обстоятельный ответ с картинками - гугл Вам в помощь.
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.
Душа форумной компании
Pasha838

Фото: 4
Награды: 4
Мастер на все руки (1) Первый «Тысячник» (1) Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)

Сообщение Птеригоплихт » 15 авг 2013, 12:43

Птеригоплихт

Сообщение Pasha838 » 15 авг 2013, 19:44

да не за что. :popcorn:
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.
Душа форумной компании
Pasha838

Фото: 4
Награды: 4