Кукуруза в Беларуси

Декоративные, садовые и сельскохозяйственные культуры. Уход, размножение, сбор урожая...

Кукуруза в Беларуси

Сообщение sty0by4 » 24 июл 2013, 22:39

Уважаемые форумчане, требуется помощь! Хочу засеять кукурузой площадь в 4 гектара. Сам плохо разбираюсь в этом, поэтому прошу у вас помощи, чтобы вы подсказали, какой сорт стоит взять, чтобы высота растения была не меньше 200см если возможно и все 300см, стебли были стойкие слабоподдающиеся ломке. Кучность растения была очень высокой. Также потребны раннеспелые сорты, до 90-95 дней. Я буду рад услышать ваши личные замечания по выращиванию кукурузы на различных почвах. А также советы по выращиванию того или иного сорта для достижения максимальной длины(от 250см) к началу-середине июля месяца.
Я сам из Беларуси, и толком не ознакомлен с почвой своей страны, поэтому был бы благодарен вам за разъяснение о землях Беларуси и как там будет расти кукуруза того или иного сорта.
sty0by4

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Кукуруза в Беларуси

Сообщение Pasha838 » 26 июл 2013, 12:59

Я бы написал че-нить умное, да я в Беларусии нечастый гость, а кукурузу выращиваю в Подмосковье и чисто так, осенью кастрюльку себе сварить да ботву гусей подразнить кинуть... Народ, кто в Беларусии кукурузничает, отзовитесь! :)
Во избежание бессмысленного спора из-за принципиального расхождения во мнениях по целому ряду разных "политических" вопросов и ввиду потери доверия к форуму - откланиваюсь. Ничего личного.
10.01.2016.
Душа форумной компании
Pasha838

Фото: 4
Благодарил (а): 11 раз.
Награды: 4
Мастер на все руки (1) Первый «Тысячник» (1) Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)

Сообщение Viktorio » 26 июл 2013, 14:58

Тссс! Его тут только не хватало! :D
Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.
Завсегдатай
Viktorio

Фото: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Награды: 2
Хранитель ценных знаний (1) Большое Спасибо 2015 (1)