Инкубатор для яиц фермерский ИФ-672

В этом разделе можно купить-продать любую технику, оборудование для фермы и дачного участка: начиная от газонокосилки или культиватора, заканчивая высокотехнологичными комплексами «под ключ»

Инкубатор для яиц фермерский ИФ-672

Сообщение inkybator » 18 окт 2012, 13:04

Здравствуйте уважаемый птицеводы. Меня зовут Андрей Васильевич, я занимаюсь птицеводством уже 20 лет и зарабатываю на этом и живу! 20 лет назад я создал фермерский инкубатор и назвал "ИФ-672". С каждым годом я модернизировал его и совершал какие доработки в нём. При своих нескромных инкубационных возможностях инкубатор для яиц потребляет всего 80 Вт электроэнергии. Корпус инкубатора изготовлен из натуральных материалов (прессованная фанера), что создает благоприятные условия для инкубации. Дверца камеры изготовлена из стекла, что позволяет Вам наблюдать за появлением на свет маленьких, желтеньких комочков! За равномерным распределением тепла среди яиц следит вентилятор, он же обеспечивает своевременную подачу свежего воздуха и удаление отработанного. Температура в течение всего времени инкубации поддерживается электронным терморегулятором и контролируется термометром. Требуемая влажность в инкубаторе достигается испарением воды, которая наливается в емкости. Контроль производится электронным гигрометром. Переворот яиц осуществляется механически, передвижением планки расположенной на лотке.

Изображение

При достаточно небольших размерах, около 80 см в высоту и 55 см в ширину, инкубатор ИФ-672 вмещает в себя 672 куриных яйца, 588 шт. утиных и индюшиных яиц, 1400 перепелинных яиц и 350 шт. гусиных яиц!
Уважаемый модераторы форума - это не спам и не реклама. Это рабочий, выгодный инкубатор для вывода молодняка, произведенный на Кубани. Прошу не удалять моё сообщение, т.к. думаю многие заинтересуются узнать подробную информацию о нем.

info@inkubator672.ru
8(918)343-99-80
Вложения
P4260634.JPG
DSCF1336.JPG
DSCF1378.JPG
P1200623.JPG
P1200622.JPG
DSCF1379.JPG
inkybator